7 октября учителем географии и информатики Бородач О.Н. для учащихся 5-9 классов была проведена мини игра «Поход», в ходе которой ребята учились самостоятельно принимать решение в реальной жизненной ситуации, рационально тратить деньги и обдумывать каждую покупку. Разделившись на две команды, они отправились в воображаемый поход, в котором им нужно было самостоятельно принимать решение при покупке снаряжения для этого события. По итогу мероприятия была выявлена лучшая команда которая более рационально потратила деньги на снаряжение, необходимое для осуществления плана.
Для учащихся 1-4 классов был организован просмотр мультфильмов «Азбука финансовой грамотности». Мультфильмы, представленные школьникам, были не только увлекательными, но и полезными. Из них школьники узнали, как надо правильно планировать свой бюджет и свои расходы. Такой формат обучения позволяет детям легко и непринужденно усвоить основы финансовой грамотности, которые им пригодятся в будущем.
10 октября учащиеся 7-9 классов под руководством Бородач О.Н. приняли участие в онлайн-играх на сайте «Финансовые грабли» по трём модулям: «Ежедневные траты и расчеты»; «Сбережения и инвестиции»; «Кредиты и заимствования», которые позволяют проверить свои знания и навыки, полученные в ходе работы с обучающими интерактивными упражнениями; научиться уверенно обращаться с личными финансами и отстаивать свои права; в случае заинтересованности – продолжить изучение финансовой грамотности на других ресурсах.
С целью формирования финансовой грамотности у младших школьников была организована настольная игра «Путешествие в мир финансов» для учащихся 1-4 классов. С помощью игры учащиеся усвоили, что такое финансы, как их зарабатывать; узнали о том, как появляются деньги в семье; освоили такие понятия, как: необходимые траты, разумные покупки, бюджет, расчёт.
В калейдоскопе настольных игр по финансовой грамотности, в который были включены настольные игры: «Найди 10 отличий», «Шаги к успеху», «Решение ребусов», «Раскрась рисунок по номерам» школьники 1-6 классов выполняли предложенные им задания, учились рационально оценивать способы и средства выполнения желаний, корректировать собственные потребности, выстраивать иерархию и временную перспективу их реализации. По окончании игры были подведены итоги, определены победители.
Общее количество участников фестиваля - 21 человек. Общее количество мероприятий – 4.
Соорганизатор Фестиваля в школе Ольга Николаевна Бородач
Организатор Фестиваля – Региональный центр финансовой грамотности Красноярского края (РЦФГ). https://rcfg24.ru/